Статистика


Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031




Пятница, 22.11.2024, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Строительство котлов отопления
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2017 » Октябрь » 05
В следующем году потребители финансовых услуг смогут выражать свое недовольство банками при помощи приложения на смартфоне
 
В конце этого месяца в Центробанке заработает первый так называемый хаб (управление), куда по принципу «одного окна» будут стекаться все жалобы потребителей финансовых услуг со всей страны. А уже в следующем году регулятор планирует запустить приложение, которое позволит гражданам при помощи смартфонов жаловаться на качество финансовых услуг и конкретные кредитные организации. Об этом в блицинтервью рассказал «Известиям» руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
 
— Михаил Валерьевич, в начале лета вы говорили в интервью нашей газете, что Центробанк планируе ... Читать дальше »
Просмотров: 305 | Добавил: rearthlalan1976 | Дата: 05.10.2017


Copyright MyCorp © 2024