Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930




Пятница, 22.11.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Строительство котлов отопления
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2018 » Ноябрь » 6 » «Транснефть – Центральная Сибирь» начнет использование технологии безамбарной откачки нефти при проведении ремонтов
06:04
«Транснефть – Центральная Сибирь» начнет использование технологии безамбарной откачки нефти при проведении ремонтов
«Данная технология позволяет при проведении ремонтных работ на линейной части откачивать нефть из ремонтируемого участка через вантузы в соседние участки трубопровода без использования земляных амбаров, а значит  значительно  снизить экологические и экономические риски. Переход на эту прогрессивную технологию проводится нами в рамках общей программы предприятий АК «Транснефть», – сообщил  заместитель генерального директора АО «Транснефть – Центральная Сибирь» Иван Глотов. Он также отметил, что вся применяемая запорная арматура – отечественного производства, в том числе электропривода, которые  выпускает томский завод «ТОМЗЭЛ».

Основной объем работ по переходу на использование безамбарной  технологии специалисты АО «Транснефть – Центральная Сибирь» выполнили в 2014 году. Для реализации  проекта на магистральных нефтепроводах, расположенных на территории Томской области, необходимо установить дополнительную запорную арматуру – 30 задвижек. В настоящее время уже установлено 23 задвижки. Два узла дополнительной запорной арматуры на магистральном нефтепроводе Александровское – Анжеро-Судженск – были смонтированы в период с 18 по 22 августа 2015 года в ходе плановой остановки магистрального нефтепровода. В сентябре и октябре 2015 года предприятие установит еще пять задвижек, завершив работы по проекту.

При установке каждой новой задвижки выполняется комплекс масштабных технических мероприятий: освобождение трубопровода от нефти, вырезка «катушек», возведение фундамента, установка 30-тонной задвижки и сложные сварочно-монтажные работы.

АО «Транснефть – Центральная Сибирь» также провело плановую  замену задвижки диаметром 1020 мм на подводном переходе, расположенном на 76-м км нефтепровода Александровское – Анжеро-Судженск.

Просмотров: 184 | Добавил: rearthlalan1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024